Сегодняшние студенты вскоре будут сотрудниками компаний. Студенческое житьё сменится на производственный или творческий коллектив. Как отразится такая смена на восприятии своей жизни?
Как сделать, чтобы обязанности по зарабатыванию денег, обязанности перед коллегами не стали проблемами жизни, но были стимулом к своей же жизни? И всегда оставалось время на написание магистерской диссертации на заказ, а также чтобы от своей будущей работы получать удовлетворение?
Итак, как полюбить свою работу?
– Последуем советам опытных людей.
Во-первых.
Следует понимать, что работа даёт финансовую независимость, работа даёт новый круг знакомых, работа даёт реальную возможность самореализации. Список возможностей при работе в хорошем коллективе поистине безграничен. И потому надо просто включить свою фантазию и составить себе список своих возможностей. Регулярно просматривать свой список и пополнять его по мере понимания своего места в коллективе.
Во-вторых.
Постоянно занимайтесь развитием своих личностных качеств, повышайте свой профессиональный уровень. Ведь негативное отношение к любому процессу чаще всего кроется внутри самого себя. В любых перипетиях производственного или творческого коллектива всегда можно найти для себя комфортную зону. Но если такой зоны нет – задайте сами себе вопрос: как мне измениться, чтобы моё место было на пьедестале?
В-третьих.
Сделайте себе установку – моя работа самая лучшая. Если не собираетесь эту работу бросать, а поначалу этого делать никак нельзя, то просто внушите себе: мне повезло с работой. Для таких целей нелишне будет добавить некоторые приёмы аутотренинга.
В-четвёртых.
Больше думайте о процессе работы, о результатах работы. И о том, скольким людям вы приносите пользу. Сделайте из своей работы полигон для развития своего творческого потенциала. Создайте из своего рабочего места платформу для своего личностного роста. Делайте акцент на свою самоотдачу, а не на процесс. Это важное условие, чтобы вас заметили.
В-пятых.
Воспринимайте свою работу как дверь в новый светлый мир. Воспринимайте свою работу не как обязанность по добыванию хлеба насущного, а как возможность исполнения ваших желаний.
И шестое.
Настройте себя на позитивный лад в отношении со своими коллегами. Помните, что улыбка открывает многие двери и от улыбки оттаивают многие сердца. В самой конфликтной ситуации надо просто промолчать. Так делают успешные люди. Улыбка, позитив и неприятие конфликта.