Skip to main content

14% опрошенных, а это 26 человек, перекладывают все причины своих прогулов на транспортные проблемы, на неотложные дела свои, на свою лень, на то, что им не интересен определенный предмет, либо же на то, что в аудитории слишком холодно.
Студенты на отдыхе
12% студентов, или 23 опрошенных студентов выдвигают другие причины, такие как, проживание в другом городе (6 человек или 3%), 2%, или 3 человека из 23-х говорят, что у них появляется во время прогула возможность переписать лекции, ответственность на личные обстоятельства перекладывают 2 человека (1%), а остальные 6% опрошенных (10 студентов) предпочли вообще не отвечать на такие вопросы.

Так же был еще задан такой вопрос студентам: «Что же нужно сделать, чтобы студенты не пропускали лекций?» на что были получены такие ответы:

29% студентов сказали, что для них являлось бы большим стимулом посещать все занятия, если бы были введены дополнительные баллы за посещаемость. И такой ответ дали те студенты, которые совмещают работу с учебой.

Удивление

16% студентов опрошенных ответили, что с удовольствием бы посещали лекции, если бы они были более активными и живыми, так как, они устали слушать монотонные начитки, которые нужно под диктовку записывать.

15% студентов сказали, что возможно посещаемость была бы лучшей, если бы проводился регулярно контроль посещения.

7% студентов сказали, что посещаемость бы повысилась, если бы все стали бороться со своей ленью.

6% опрошенных ответили так, что если бы регулярно проводился опрос пройденного материала, всех лекций на следующих занятиях, то, тогда бы не только посещаемость повысилась, но и количество оценок бы повысилось, и был бы стимул к получению «автомата» на экзамене.

5% студентов пожелали ежедневное стабильное расписание лекций.

2% из всех затруднились ответить, что может послужить большему посещению занятий.

1% студентов сказали, что студентам нужен хороший обед, что будет являться лучшей посещаемостью.

 

34%, те, кто вообще не пропускает занятия, сказали, что никаких преград для постоянного посещения лекций и получения образования у них нет.

45% из всех опрошенных сами признались, что настоящая преграда для их обучения – это их собственная лень.

7% опрошенных, это и те, у кого есть долги и те, у кого долгов никаких не наблюдается, обвинили в прогулах преподавателей. Объясняя это тем, что:

Преподаватели не хотят помогать по своему предмету;

Относятся к студентам со злостью;

Тихо или совершенно не внятно читают материал.

9% студентов объясняют свои прогулы тем, что им мешает их личная жизнь.